О Компании

Генеральный директор

Генеральный директор —
Сергей Викторович Токарев

Производство качественных
панировочных сухарей

Пищевая промышленность

Панировочные сухари — важнейший ингредиент, используемый для производства полуфабрикатов. Однако пищевые компании, пытаясь сэкономить на этом компоненте, поставляют на предприятия сухари, полученные путем переработки бракованных хлебобулочных изделий. Проблема в том, что изначальный состав неликвидной продукции содержит вещества, которые отрицательно сказываются на качестве будущих сухарей: сокращается срок их хранения, а вкусовые свойства не соответствуют нормам. Как объясняют на заводе «ИП Токарев С. В.», панировочные сухари не должны содержать ничего лишнего. «Наш продукт состоит только из муки, воды, дрожжей и соли, — рассказывает руководитель предприятия Сергей Викторович Токарев. — Поэтому мы не используем возвратный хлеб или неликвиды от хлебокомбинатов». Его компания была организована более 15 лет назад на территории Жуковского района Калужской области. Основная деятельность предприятия — производство различных видов панировочных сухарей. Около семи лет продукция завода поставлялась на школьные комбинаты питания города Москвы, а также использовалась в сети ресторанов «Макдональдс» и применялась для производства водки «Беленькая». А большинство панировочных сухарей «ИП Токарев С. В.» уходит на крупные пищевые комбинаты по выпуску полуфабрикатов.

Специфика нашей компании

Мы производим только панировочные сухари. Номенклатура этого продукта у нас различна — есть мелкие, крупные, сеяные, разноцветные сухари, фасованные или просто сухари в мешкотаре. В основном они используются при изготовлении полуфабрикатов: думаю, всем известно, что сухари необходимы, например, для производства котлет. Но также они применяются и в кондитерском деле. Известная фабрика «У Палыча» использует наши панировочные сухари в рецептах тортов. Открою вам небольшой секрет: чтобы создать вкус вафли, в изделия добавляют слегка пересушенные сухари. А в общем 99 % нашей продукции уходит на крупные предприятия, которые занимаются полуфабрикатами, — мы работаем с ними напрямую без посредников.

Наши ключевые клиенты

Птицефабрика «Элинар-Бройлер» — с ними мы начинали работать с момента создания нашего предприятия и сотрудничаем по сей день. При этом мы взаимодействовали с их технологами, экспертами по качеству для разработки именно того сухаря, который необходим фабрике: подбирали его фракцию и цвет. Именно тогда мы решили делать сеяный сухарь, без пыли, определенного размера. Также на сегодняшний день работаем с «Марр Руссия». Представители этой компании неоднократно приезжали к нам с комиссией — следили за тем, чтобы все было  учтено для обеспечения высокого качества продукции. Притом, если возникали вопросы, они помогали нам их решать. Еще один хороший партнер — «Полар Сифуд Раша». Это большая компания по выпуску рыбных полуфабрикатов. Кроме того, с нами работает «Мясокомбинат Раменский».

elinar-brojler
logotip
marr-logo
О компании
ВОПРОС — ОТВЕТ

Генеральный директор СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ТОКАРЕВ в интервью популярного бизнес-журнала, ответил на интересующих многих вопросы про производство. 

В 2009 г. ваша компания получила награду за высокое качество продукции, поставляемой на комбинаты питания московских школ?

Да, но я даже об этом не сразу узнал! Дело в том, что одна фирма оптом закупала у нас панировочные сухари для поставки в школы Москвы. А потом выяснилось, что у них была неожиданная контрольная закупка. И по результатам проверки мы заняли первое место, и комбинатам школьного питания рекомендовали дальше приобретать продукцию у нас. Также в 2010 г. мы были награждены почетной грамотой администрации Жуковского района за третье место в номинации «Лучшее малое предприятие в сфере производства продукции», а в 2011 г. заняли второе место в этой же номинации.

Если ваша продукция использовалась в детских учреждениях, то она явно высокого качества. За счет чего вы этого достигаете?

Самое главное — не добавлять лишних ингредиентов… Часто списанный с заводов хлеб перерабатывают в панировочные сухари, но это совсем не то! Да, себестоимость такого метода ниже, но ведь заранее известно, что в тот же хлебный батон добавляется маргарин, а это, естественно, сокращает срок хранения производимых из него сухарей, и со временем они становятся прогорклыми. Поэтому мы сами выпекаем хлеб и затем перерабатываем его в панировочный сухарь. У нас свои проверенные поставщики, которые обеспечивают завод мукой исключительно высшего сорта. Также для поддержания высокой планки качества мы минимизировали ручной труд — практически все линии у нас механизированы от начала и до конца. В смену работает всего три человека: пекарь, грузчик и сушильщик. Этого вполне достаточно, ведь действует автоматизированный конвейер. Но даже за автоматикой всегда нужно внимательно следить. Что же касается вспомогательного оборудования, то мы используем газовые хлебопекарные печи отечественного производства. Сушилки нам делали на заказ в Санкт-Петербурге специально под наши технические условия. А остальное мы изготовили сами: трубопроводы, дробилки, рассевы.

Сергей Викторович, а как вы пришли к своему бизнесу?

Как говорится, по воле судьбы. В один период жизни я занимался строительством хлебной пекарни. Но после ее возведения меня пригласили работать там же заместителем по производству. Мы начали выпекать хлеб на продажу. Как и в любом производстве образовывался брак, и его нужно было куда-то использовать. Мой компаньон, с которым я работаю по сей день, предложил делать из бракованного хлеба панировочные сухари. Именно тогда мы и начали этим заниматься. Получается, жизнь сама подсказала: ведь все-таки отдавать бракованный хлеб на корм скоту было совсем невыгодно. А спустя где-то год мы решили организовать собственное дело по изготовлению панировочных сухарей. Взяли небольшое помещение в аренду, а оборудование в основном сделали своими руками. В начале нашей деятельности найти покупателя на продукцию было непросто, но с 2003 г. стало развиваться производство полуфабрикатов, и сухари оказались востребованы. Мы купили землю в том месте, где располагалась старая городская пекарня, снесли ее и в течение года построили здание нашего завода.

Как экономический кризис отразился на ваших продажах?

После 2014 г. объемы производства пошли в рост: на рынке увеличилась востребованность наших панировочных сухарей, так как стала развиваться отрасль полуфабрикатов. Если до того момента мы продавали 50 т в месяц, то теперь 150. При этом наши партнеры тоже увеличили продажи своих полуфабрикатов, поскольку крупные торговые сети стали закупать у них. Кроме того, импортные панировочные сухари гораздо дороже российских. В связи с этим мы планируем запустить новое производство по выпуску панировочных сухарей панко, которые сейчас очень востребованы.

Помимо производства сухарей панко, какие еще планы у вашей компании?

Мы уже закупили оборудование — будем запускать линию по фасовке панировочного сухаря. Эта продукция пойдет в сетевые магазины, поскольку многие хозяйки сейчас покупают панировочные сухари, чтобы готовить дома котлеты, рыбу и прочие блюда. Также в магазины для рыбаков можно поставлять наши сухари, ведь они используются для приготовления прикормочных смесей.

В каком виде сотрудничества заинтересована ваша компания?

Нам интересно любое партнерство с теми, кому мы можем помочь своей продукцией. Мы всегда готовы налаживать диалог, искать компромиссы и способны разработать технологию изготовления та- кого вида сухарей, которые нужны потенциальному клиенту. Например, однажды к Пасхе заказчик решил делать капустные котлеты, и ему требовался именно зеленый сухарь. И мы его сделали! Подобрали нужный колер: определили цвет, который приятен глазу. В целом мы охотно идем на контакт и работаем по принципу «клиент всегда прав».

1
10
5
6
9
8
7
4
2
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!